Обзор браузерной игры ГВД (герои войны и денег)

Игра в целом

Герои войны и денег – это пошаговая браузерная игра, созданная для работы в Flash Player, но с момента создания игра дополнялась. Теперь она работает и на hlml5, что делает возможным игру с мобильных устройств или с планшета. Помимо постоянных боев, игрок будет находиться в меню с множеством кнопок, сделанные на html5, - меню не работает через Flash. ГВД не является продолжением серии игр Heroes of Might and Magic, эта разработка сделана фанатами этой игры как её копия, но в онлайн-версии. Шли годы, и она стала самодостаточной игрой. ГВД было победителем премии Рунета среди онлайн игр. В серии игр Heroes бои происходили исключительно в формате 1 на 1, в ГВД, в бою могут находиться одновременно до 8 героев. Онлайн игроков стабильно 7000+ в день. Особенно высокий онлайн по праздникам, в эти дни разработчики делают игровые подарки.


Механика боев

Инициатива

Бои проходят по тем же правилам, что и в серии игр Heroes. Каждый игрок, или ИИ ходят по очереди, кто будет ходить первым, зависит от положения существа в шкале инициативы, а его положение будет зависеть от его параметра инициативы, если разница в инициативе существенная, то юнит может походить 2 раза, пока другой походит лишь один раз.

Общие параметры юнитов

Карта сражения сделана из клеток, подобна игре шахматам, юниты передвигаются и сражаются среди клеток. У каждого вида существа есть определённое количество здоровья, урона и т.д.. Стак – английское слово, использующееся в игре как слэнг для упрощения речи. Стаком является соединение двух юнитов и более, которые занимают одну клетку. Все их характеристики умножаются на 2, так например, если наносимый урон был 3, то в соединении с 4 юнитами, их урон будет равняться 12 единицам. Параметр инициативы не зависит от количества юнитов в стаке.


Общие параметры стаков

Если в стаке находится условно 4 юнита, имеющих по 10 здоровья, то, если им нанесут урон в виде 20 урона, то в соединении станет на 2 юнита меньше. Каждый юнит имеет навык ответного удара. При нанесении ему удара в ближнем бою, защищающийся нанесет удар по атакующему после получения урона, в том случае если он выживет.

Особые умения

Практически каждый юнит имеет особые умения, это может разнообразная магия, навык стрельбы из далека, дополнительный урон по определенному типу войск и т.д. Распространённый навык – большое существо, оно занимает 2х2 клетки, вместо одной, что добавляет в игру динамичности.

Герой

В бою также, присутствует герой, это личный персонаж игрока. Он может атаковать в дальнем бою, использовать особые умения, и магию. Героя невозможно атаковать, чтобы его победить, нужно уничтожить всю армию подконтрольную герою.

Механика игры

Вначале игры, игроку предстоит выбор фракции, но в дальнейшем он её может менять по своему усмотрению неограниченное количество раз. У каждой фракции свое уникальное умение, а так же разные юниты в личной армии игрока. После боя, количество юнитов в армии героя не уменьшается как это было в серии игры Heroes, но в случае проигрыша, нужно время на восстановление армии, с неполной армией запрещено вступать в бои.

Боевые уровни

Каждый герой имеет свой Боевой уровень (БК), он зависит от количества полученного опыта в боях. Чем выше БК, тем больше нанять существ сможет герой, и тем больше будет его армия. За каждый боевой уровень дается золото и одна из характеристик на выбор: защита, нападение, знание, колдовство, характеристики можно менять в любой момент. Также, начиная с 3-ого уровня, даются ресурсы, которые нужны для покупок строений в замке (без которых невозможно нанять армию для боя), и для покупки артефактов.

Артефакты

Они дают характеристики герою, увеличивая тем самым боевой потенциал армии, чем больше характеристик, тем больше шансов победить. Зачастую при боях 1 на 1 исход боя может быть предрешен заранее за счет большом перевесе в характеристиках, и делает победу в некоторых боях невозможным. Поэтому, игрока имеет экономическое направление. Существуют также, крайне редкие и дорогие артефакты, которые например, можно было получить только на особом событии игры. Такие предметы можно арендовать или купить у других игроков, но накопить на редкие предметы достаточно проблематично, и нужно хорошо разбираться в игре, поэтому встречаются эти предметы в боях редко. К тому же, они запрещены в официальных турнирах.

Гильдии

Чем выше боевой уровень, тем больше гильдий открыто для героя. Выполняя задания различных гильдий, игрок может получать элементы, ресурсы, золото, артфекты, и самое главное, это получение характеристик. Чем больше прокачены гильдии, тем выше шанс на победу. Гильдии также, могут создать значительный перевес в характеристиках между двумя героями, не смотря на ординарность набора артефактов. Большая часть гильдий платят меньше игровой валюты, чем придется вложить в них, поэтому их рассматривают для улучшения характеристик, а не для обогащения игровыми благами.

Экономика игры

В ГВД достаточно продуманная система экономики. Каждый ресурс, артефакт, золото, не возникает просто так из воздуха, а добывается на специальных предприятиях. Игрок имеет возможность устроится на одну смену любого предприятия (при наличии свободных мест), и получить за рабочую смену разовую выплату. Предприятие создаст ресурс для последующей продаже в цепочке. Игроку для устройства достаточно ввести captcha для того, чтобы доказать что он не робот, и по истечению 1-2 часов он получит зарплату, его время работы будет зависеть от его уровня гильдии рабочих.

В обороте также учувствуют акционеры игроки, и хранители предприятия, ими являются боевые кланы, состоящие из игроков. Со всех сделок берется комиссия Империи, она в будущем раздает бонусы, подарки, но большая часть ресурсов остается у неё на счете. В игре не контролируется оборот бриллиантов, это такая же валюта как и золото, но покупается оно за реальные деньги. То есть, бриллианты берутся из воздуха. Но также, есть предприятие по добыче бриллиантов, но там они стоят 15.000 золота, а обменять их можно лишь на 2.500 золота. За бриллианты можно купить особые строения в замке, которые могут дать некоторое преимущество в битвах, премиум-аккаунт на месяц, и т.д.

Боевые кланы

У боевых кланов есть в распоряжении свои предприятия, с которых они получают доход, доход им нужен для покупки артефактов на склад клана, и постройки клановых строений, которые улучшат характеристики всех игроков находящихся в клане. Всего в игре на 2020 год менее 100 боевых кланов, чтобы их создать нужно большое количества золота, а так же организовать много игроков на сплоченную игру.

Чтобы получить предприятие , нужно его для начала захватить у других игроков, не многие кланы способны отбить у другого клана. Зачастую, новоиспеченным кланам достаются предприятия, которые выдают им топовые кланы, под условием обложения налогом.

Несколько кланов не могут управлять всеми предприятиями самостоятельно, из-за нападения «сурвилургов». Сурвилурги это боты, которые нападают на предприятия, происходит это практически каждый день, и чем больше предприятий у клана, тем больше сурвилурги атакуют. В случае поражения, теряется % управления предприятия, который восстанавливается со временем, и если процент упадет до нуля, то клан перестанет управлять предприятием, и любой клан сможет захватить у сурвилургов предприятие. Обычно, прежнему владельцу не достается шанс властвования над тем же предприятием, ибо другие кланы увидят его неспособность управлять количеством предприятий у него в распоряжении.

No comments:

Post a Comment